Joan edukira

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Гареев Т. Р.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!