Siirry sisältöön

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Гареев Т. Р.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Aiheet:
Linkit:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!