Saltar ao contenido

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Гареев Т. Р.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Темы:
Acceso en liña:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!