Пропуск в контексте

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Гареев Т. Р.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
נושאים:
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!