コンテンツを見る

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Гареев Т. Р.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
主題:
オンライン・アクセス:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!