Przejdź do treści

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Гареев Т. Р.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!