Пропуск в контексте

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гареев Т. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!