İçeriği atla

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Гареев Т. Р.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Konular:
Online Erişim:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!