Перейти до змісту

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Гареев Т. Р.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Предмети:
Онлайн доступ:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!