Основы международного маркетинга учебное пособие
Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Калининград
БФУ им. И.Канта
2008
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120 https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|