Пропуск в контексте

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Гареев Т. Р.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
主題:
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!