Перейти до змісту

Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей монография

В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй п...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Зайцев С. А.
Інші автори: Вязникова Е. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Екатеринбург УрГАХУ 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/131255
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131255.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!