Weiter zum Inhalt

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Зинурова Р. И.
Weitere Verfasser: Стрекалова Г. Р.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Казань КНИТУ 2016
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!