Saltar al contenido

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Зинурова Р. И.
Otros Autores: Стрекалова Г. Р.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Казань КНИТУ 2016
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!