Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография
Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Beste egile batzuk: | |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Казань
КНИТУ
2016
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/138400 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|