Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография
Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Rannpháirtithe: | |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Казань
КНИТУ
2016
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/138400 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|