Saltar ao contenido

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Зинурова Р. И.
Outros autores: Стрекалова Г. Р.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Казань КНИТУ 2016
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!