Preskoči na sadržaj

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Зинурова Р. И.
Daljnji autori: Стрекалова Г. Р.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Казань КНИТУ 2016
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!