Przejdź do treści

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Зинурова Р. И.
Kolejni autorzy: Стрекалова Г. Р.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Казань КНИТУ 2016
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!