Перейти до змісту

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Зинурова Р. И.
Інші автори: Стрекалова Г. Р.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Казань КНИТУ 2016
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!