Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография
Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Tác giả khác: | |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Казань
КНИТУ
2016
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/138400 https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|