Chuyển đến nội dung

Качество и конкурентоспособность сферы услуг: состояние и перспективы развития монография

Рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности деятельности предприятий в сфере услуги, их развития, ориентированного преимущественно на инновационный тип. Анализируются факторы, определяющие качество и конкурентоспособность деятельности предприятий сферы гостиничных услуг, банковской сфер...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Зинурова Р. И.
Tác giả khác: Стрекалова Г. Р.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Казань КНИТУ 2016
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/138400
https://e.lanbook.com/img/cover/book/138400.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!