Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Баранова С. А. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Сочи
СГУ
2018
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин Е. А.
Vydáno: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Головлева Е. Л.
Vydáno: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В.