Joan edukira

Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Баранова С. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Сочи СГУ 2018
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/147813
https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak