Основы брендинга курс лекций и тестовые задания для студентов направления подготовки 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
В пособии излагаются основные вопросы о структуре и тенденциях развития рынка услуг по рекламе и связям с общественностью (СО) в России и за рубежом, описаны основные понятия «бренд», «брендинг», «торговая марка», «торговый знак». Материал курса лекций позволяет сформировать у студентов представлени...
Gorde:
Egile nagusia: | Баранова С. А. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Сочи
СГУ
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/147813 https://e.lanbook.com/img/cover/book/147813.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы брендинга учебное пособие
nork: Сайкин Е. А.
Argitaratua: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Сайкин, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Головлева Е. Л.
Argitaratua: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Головлева, Е. Л. -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В.