Ga door naar de inhoud

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Воскресенская Н. Г.
Andere auteurs: Фирулина Е. Г.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!

Gelijkaardige items