Anar al contingut

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Воскресенская Н. Г.
Altres autors: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!