Neidio i'r cynnwys

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Воскресенская Н. Г.
Awduron Eraill: Фирулина Е. Г.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!