Aller au contenu

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Воскресенская Н. Г.
Autres auteurs: Фирулина Е. Г.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!