Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие
В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2014
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/153142 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|