コンテンツを見る

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Воскресенская Н. Г.
その他の著者: Фирулина Е. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!