Пропуск в контексте

Медиаметрические исследования целевой аудитории: методика количественного анализа учебно-методическое пособие

В настоящем пособии дается характеристика методик и техник проведения медиаметрических исследований рынка, расчета рейтингов и других показателей в области исследований СМИ, позволяющих дать детальное, систематизированное описание и объяснение событий, происходящих на медиарынке, получить представле...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Воскресенская Н. Г.
其他作者: Фирулина Е. Г.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2014
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/153142
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153142.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!