Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинговые исследования», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
مؤلفون آخرون: | |
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Нижний Новгород
ННГУ им. Н. И. Лобачевского
2017
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/153153 https://e.lanbook.com/img/cover/book/153153.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|