Пропуск в контексте

Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования» учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии рассмотрены тематика и требования к курсовым работам по дисциплине «Маркетинговые исследования», даны рекомендации по их выполнению и защите. Пособие предназначено для студентов института экономики и предпринимательства ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающихся по направл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Платонова Ю. А.
Другие авторы: Цветкова И. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/153153
https://e.lanbook.com/img/cover/book/153153.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!