Пропуск в контексте

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Борисова О. О.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Орел ОГИИК 2018
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных библиотечно-информационных учреждениях, освещены организационно-технологические аспекты рекламной деятельности библиотек. Учебное пособие дополняет терминологический словарь по рекламе, рекламно-информационной библиотечной деятельности. Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам специальных учебных заведений, системы дополнительного библиотечно-информационного образования, специалистам в области библиотечного дела и библиографии, книгоиздательской, книготорговой, рекламно-информационной деятельности, сотрудникам учреждений библиотечного и рекламного профиля.
Fizični opis:115 с.
Publika:Книга из коллекции ОГИИК - Библиотечно-информационная деятельность
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань