Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов
Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...
Сохранить в:
Главный автор: | Борисова О. О. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Орел
ОГИИК
2018
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/156767 https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы книжной графики учебное пособие
Опубликовано: (2015) -
Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности
Автор: Лопатина О. А.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
Автор: Дворовенко О.В -
История книжной цензуры Бурятии учебное пособие по направлению подготовки 071900 "библиотечно—информационная деятельность"
Автор: Кучмурукова Е. А.
Опубликовано: (2013) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности учебное пособие
Опубликовано: (2016)