Anar al contingut

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Борисова О. О.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Орел ОГИИК 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!