Neidio i'r cynnwys

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Борисова О. О.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Орел ОГИИК 2018
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!