Saltar ao contenido

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Борисова О. О.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Орел ОГИИК 2018
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!