Перейти до змісту

Организационно-технологические аспекты библиотечно-информационной и книжной рекламы учебное пособие для магистрантов

Учебное пособие знакомит с разделом учебной дисциплины «Реклама библиотечно-информационной деятельности», адресованной магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». В пособии освещаются принципы и техники рекламной деятельности в современных...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Борисова О. О.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Орел ОГИИК 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/156767
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156767.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!