Anar al contingut

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Суслова Ю. Ю.
Altres autors: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Красноярск СФУ 2018
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!