Weiter zum Inhalt

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Суслова Ю. Ю.
Weitere Verfasser: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Красноярск СФУ 2018
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!