Saltar al contenido

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Суслова Ю. Ю.
Otros Autores: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Красноярск СФУ 2018
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!