Siirry sisältöön

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Суслова Ю. Ю.
Muut tekijät: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Красноярск СФУ 2018
Linkit:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!