Aller au contenu

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Суслова Ю. Ю.
Autres auteurs: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Красноярск СФУ 2018
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!