Saltar ao contenido

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Суслова Ю. Ю.
Outros autores: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Красноярск СФУ 2018
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!