Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | , , |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Красноярск
СФУ
2018
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/157671 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|