Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Суслова Ю. Ю.
מחברים אחרים: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Красноярск СФУ 2018
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!