Preskoči na sadržaj

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Суслова Ю. Ю.
Daljnji autori: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Красноярск СФУ 2018
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!