コンテンツを見る

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Суслова Ю. Ю.
その他の著者: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Красноярск СФУ 2018
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!