Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Суслова Ю. Ю.
Другие авторы: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!