Hoppa till innehåll

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Суслова Ю. Ю.
Övriga upphovsmän: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Красноярск СФУ 2018
Länkar:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!