Перейти до змісту

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Суслова Ю. Ю.
Інші автори: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Красноярск СФУ 2018
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!