Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросам...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Суслова Ю. Ю.
其他作者: Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Красноярск СФУ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/157671
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157671.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!